понедельник, 1 июля 2013 г.

Проект Fabric Art Book - 5 страница

Опять у меня не обошлось без истории... Мила предложила сделать мастер класс и я с радостью согласилась. Долго думала что бы такое интересное и главное полезное приготовить, и вот определилась - скелетированные листики. Сама пробовала эту технику впервые и к сожалению у меня ничего не получилось, но нет худа без добра, в процессе приготовления (а листики надо было именно готовить, они подвергались варке) у меня получилась замечательная водичка, которую я решила использовать для окрашивания своей пятой странички


после остывания залила полученный раствор в пульвирезатор и распылила на бумагу
 
потом захотелось добавить немного темных пятен и я посыпала листики кофе,один простым гранулированным,второй порошковым и отнесла на балкон сушиться.

 
Ну а дальше все по мастер классу от Юли, вот что получилось:

  А вот и моя пятая страничка...
Жду критики..





2 комментария:

  1. Наташа, фон шикарный!!!! но раскладку я бы другую сделала, а то получается два отдельных друг от друга элемента страницы: рамка и конвертик с ключиком.
    тоже как то хотела попробовать скелетированные листики, но даже страшно приступить к этому делу)) проще наверно обед из 5 блюд приготовить чем их))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена,и не говори,вообще взяла несколько видов листочков,и ни с какими не получилось,надо попробовать с тополиными.На счет раскладки согласна,совсем не умею работать со скетчами,еще учиться и учиться

      Удалить