суббота, 12 октября 2013 г.

Свадебная нежность

Очень долго корпела над заказом который мне поручили, начался учебный год,у сына кроме садика появились кружки и на творчество остается меньше времени... так,так давайте по-порядку. В начале сентября мне пришел заказ на 2 свадебных альбома...ооооо, люблю эту тему, свадьба это новая страничка,новая жизнь для любящих сердец,поэтому делать их особенно приятно. Сегодня я покажу первый альбом, к слову сказать их я уже оба альбома отдала заказчице и оба понравились...


Альбом формата 25*25, на кольцах, 5 разворотов, 3 из них уже с фотографиями пары, а 2 оставлены для свадебных фото, ну хватит слов, смотрим что вышло.
Обложка тканевая, мягкая.
Первый разворот: поместилось аж 20 фотографий, первая страничка открываеться и там спрятан еще разворот, а на второй страничке в кармашках под фото еще 4 шт.
 Второй разворот 11 фото: сверху кармашек где еще 2 фотки и 2 открывашечки.
 Третий разворот, ну думаю задумка вам понятна,тоже есть кармашки.
 Четвертый разворот для свадебных фотографий, поместиться 6 фоток
 И послебний пятый разворот с вкладыщем под диск, поместиться 6 фоток.
Ух ты, сама неожидала, 50 фоток...пока это мой рекорд, хотя думаю для некоторых мастериц и это не предел.

Комментариев нет:

Отправить комментарий