среда, 3 сентября 2014 г.

В предвкушении отпуска...

Привет, наконец-то и я дождалась своего отпуска,осталось доработать неделю и в понедельник, 8 сентября мы с мужем улетаем на море...Но...пока я еще здесь я успею принять участие в Задании "Открытка месяца СЕНТЯБРЬ".

Открытки-открытки-открыточки...как же редко я их делаю, так что не судите строго... 


За окном все чаще дождь бьет в окно, над городом все реже показываеться солнце и уже совсем не греет, а это значит что осень уже заглядывает к нам на огонек...и это совсем не преувеличение, мы в Архангельске уже попрощались с теплыми летними днями, но в догонку уходящему лету плывут мои кораблики))) Вот это и есть моя осень - предвкушение отпуска на берегу Красного моря.
Ну, и поближе...
А еще хочу поучаствовать в розыгрыше работ Милы.
 Обязательно критикуйте,я совсем не сильна в откртках и буду рада услышать ваши замечания)))

7 комментариев:

  1. Очень настроенческие!
    Легкие, лаконично-сдержанные, с осенним настроением! С микс-медиа поэкспериментировала..)
    Ванильное спасибо, что присоединилась к заданию, рассказала о своей осени и решила принять участие в моем розыгрыше!) Успехов!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чуть не забыла!. Добавь, пожалуйста, наш Ванильный баннер: http://vanilla-wonders.blogspot.ru/2014/09/blog-post.html
      Спасибо).

      Удалить
    2. Спасибо)))баннер обязательно поставлю))

      Удалить
  2. Наташенька, очень красиво)))) Спасибо от блога Ванильные мечты))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,я не часто делаю открытки, поэтому не была уверена в работе)

      Удалить
  3. Наташик, лови награду! http://emiliya-art.blogspot.ru/2014/11/liebster-blog-award.html?m=0

    ОтветитьУдалить